- История города Кронштадта
- Справочная информация
- Местная администрация информирует
- Антинаркотическая пропаганда
- Антитабачная пропаганда
- Информация по ГО, ЧС и ПБ
- Информационные материалы для мигрантов
- Охрана окружающей среды
- Профилактика дорожно-транспортного травматизма
- Профилактика правонарушений
- Развитие малого бизнеса на территории МО
- Экологическое просвещение
- Экстремизм: сущность, понятие, характерные черты
- Объявления
- Газета Кронштадтский муниципальный вестник
- Наши мероприятия
- Обращение граждан
- Структура местной администрации
- Муниципальная служба
- Местный бюджет
- Муниципальные нормативные правовые акты
- Реестр НПА принятых в 2025 году
- Реестр НПА принятых в 2024 году
- Реестр НПА принятых в 2023 году
- Реестр НПА принятых в 2022 году
- Реестр НПА принятых в 2021 году
- Реестр НПА принятых в 2020 году
- Реестр НПА принятых в 2019 году
- Реестр НПА принятых в 2018 году
- Реестр НПА принятых в 2017 году
- Реестр НПА принятых в 2016 году
- Реестр НПА принятых в 2015 году
- Реестр НПА принятых в 2014 году
- Реестр НПА принятых в 2013 году
- Реестр НПА принятых в 2012 году
- Реестр НПА принятых в 2011 году
- Муниципальные правовые акты
- Административная реформа
- Противодействие коррупции
- Муниципальные услуги
- Государственные услуги
- Отдел благоустройства и городского хозяйства
- Отдел опеки и попечительства
- Статистическая информация
- Отчетные встречи с населением
- Результаты проверок
- Муниципальный заказ
- Фотографии
- Политика в отношении обработки персональных данных
Роспотребнадзор информирует
Роспотребнадзор открыл горячую линию по защите прав потребителей при задержке, отмене и переносе авиарейсов.
Специалисты Службы готовы ответить на вопросы потребителей по данной теме, например:
о том можно ли поменять билет;
как вернуть деньги и положена ли моральная компенсация от перевозчика.
Получить консультацию можно по бесплатному номеру Единого консультационного центра Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43.
Роспотребнадзор напоминает права пассажиров при задержке рейсов:
При задержке рейса потребитель вправе отказаться от перелета и потребовать полный возврат денег за билет. Это правило действует даже для невозвратных билетов.
Право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Так, пассажир вправе обратиться к авиакомпании с претензией о возмещении убытков, которые он понес из-за задержки рейса (например, сорванные экскурсии, пропущенные рейсы/поезда).
К претензии в адрес перевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки.
Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение 6месяцев со дня задержки рейса.
Право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки в пункт назначения. Штраф за задержку рейсов 100р/час за каждый час опоздания, но не более чем 50% провозной платы, если перевозчик не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности самолета, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Для международных рейсов — действуют нормы международных договоров РФ.
Также, при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное предоставление ему перевозчиком дополнительных услуг, а именно:
Хранение багажа.
Предоставление комнаты матери и ребенка(для пассажиров с детьми до 7 лет).
После 2 часов ожидания:
- Прохладительные напитки.
- 2 бесплатных звонка или 2 email-сообщения.
После 4 часов ожидания отправления рейса: горячее питание, а при дальнейшей задержке - каждые 6 часов (днём) / 8 часов (ночью).
После 8 часов (днём) или 6 часов ночью):
- Гостиница + трансфер "аэропорт-отель-аэропорт".
За консультацией, а также помощью при составлении претензии к авиаперевозчику, потребители могут обращаться в Управление Роспотребнадзора по субъекту. ️Роспотребнадзор открыл горячую линию по защите прав потребителей при задержке, отмене и переносе авиарейсов.
Специалисты Службы готовы ответить на вопросы потребителей по данной теме, например:
о том можно ли поменять билет;
как вернуть деньги и положена ли моральная компенсация от перевозчика.
Получить консультацию можно по бесплатному номеру Единого консультационного центра Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43.
Роспотребнадзор напоминает права пассажиров при задержке рейсов:
При задержке рейса потребитель вправе отказаться от перелета и потребовать полный возврат денег за билет. Это правило действует даже для невозвратных билетов.
Право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Так, пассажир вправе обратиться к авиакомпании с претензией о возмещении убытков, которые он понес из-за задержки рейса (например, сорванные экскурсии, пропущенные рейсы/поезда).
К претензии в адрес перевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки.
Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение 6месяцев со дня задержки рейса.
Право на взыскание штрафа с перезвочика за просрочку доставки в пункт назначения. Штраф за задержку рейсов 100р/час за каждый час опоздания, но не более чем 50% провозной платы, если перевозчик не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности самолета, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Для международных рейсов — действуют нормы международных договоров РФ.
Также, при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное предоставление ему перевозчиком дополнительных услуг, а именно:
Хранение багажа.
Предоставление комнаты матери и ребенка(для пассажиров с детьми до 7 лет).
После 2 часов ожидания:
- Прохладительные напитки.
- 2 бесплатных звонка или 2 email-сообщения.
После 4 часов ожидания отправления рейса: горячее питание, а при дальнейшей задержке - каждые 6 часов (днём) / 8 часов (ночью).
После 8 часов (днём) или 6 часов ночью):
- Гостиница + трансфер "аэропорт-отель-аэропорт".
За консультацией, а также помощью при составлении претензии к авиаперевозчику, потребители могут обращаться в Управление Роспотребнадзора по субъекту.
Открыта "горячая линия" по защите прав потребителей по вопросам оказания платных образовательных услуг.
с 9.00-17.00 (с 12.0 до 13.00 перерыв). по следующим телефонам:
Межрегиональное управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: 8-812-448-04-00, 8-812-365-03-23, 8-812-365-00-06, 8-812-365-47-12, 8-812-412-51-61.
Единый информационный центр 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).
Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области" 8-812-679-67-07, 8-812-571-62-00.
03.06.2025
Для просмотра файлов в формате PDF используйте Adobe Acrobat Reader
Замечено, что PDF-файлы могут некорректно открываться в браузере FireFox.
Если PDF-документ некорректно отображается в браузере, необходимо скачать его на свой компьютер
и открыть в Adobe Acrobat Reader локально, либо воспользоваться другим браузером.